Yahoo! позиционирует себя как технологическая компания

4 март, 2013 - 13:05

Yahoo! позиционирует себя как технологическая компания

Представители Yahoo! объявили, что теперь их компания является технологической, а не цифровой медиакомпанией. В отчете, предоставленном Yahoo! в Комиссию по ценным бумагам и биржам (Securities and Exchange Commission, SEC) компания назвала себя «глобальной технологической компанией», а не как ранее, «цифровой медиакомпанией».

Изменение скорее всего символичное. Медиа-компаниями считают себя Google, AOL, Facebook, Twitter. Yahoo! фактически стала медиа-компанией в начале 2000-х, назначение на пост исполнительного директора в 2001 г. ветерана медиа-индустрии Террри Семела (Terry Semel), указывают эксперты, привело к тому, что Yahoo! фактически потеряла направление бизнеса, связанное с поиском в Интернете.

Сейчас Yahoo! активно занимается избавлением от непрофильных активов: с 1 апреля 2013 г. будет прекращена поддержка Blackberry, прекратит работу служба создания аватаров для соцсетей Yahoo! Avatars, сервис Yahoo! App Search поиска приложений для платформ iOS и Android и ряд других.

Технологические компании обычно занимаются разработкой и продажей ПО и сервисов. Будет ли Yahoo! разрабатывать не только контент, но и приложения, пока неясно.