«Яндекс» сообщает о начале тестирования в своей рекламной сети смарт-баннеров. Это медийные объявления с динамическим контентом, который формируется с учетом интересов пользователя. Например, одному человеку такой баннер может предложить кофеварку, а другому — фотоаппарат.
Смарт-баннер предназначен для рекламы товаров и подойдет большинству интернет-магазинов. Он представляет собой шаблон, куда автоматически подтягивается информация о каком-либо товаре из ассортимента магазина. Товар выбирается персонально для каждого пользователя. Для этого «Яндекс» анализирует, на какие сайты он заходил, что искал в интернете, какие товары просматривал.
Новые баннеры будут размещаться на аукционной основе с оплатой за клик. Рекламодатель сможет сам назначать цену и платить только за потенциальных клиентов. Показываться смарт-баннеры будут в рекламной сети «Яндекса». После того как закончится этап тестирования, смарт-баннеры будут доступны для показа в России, Украине, Беларуси и Казахстане.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
–11 голос |