По сообщению Дэна Леви (Dan Levy), руководителя подразделения Small Business в Facebook, 30 млн небольших компаний имеют активные страницы в крупнейшей соцсети, 19 млн из них – активны в мобильном сегменте. В ноябре 2014 г. в Facebook насчитывалось 25 млн страниц SMB компаний (правда, ранее в этот класс не входили компании электронной коммерции, вообще не имеющие торговых точек).
В последнее время, Facebook старается работать с небольшими компаниями более тесно и предлагать им дополнительную информацию и услуги, уделяет большое внимание созданию мобильных инструментов для бизнеса. В то же время пользователи сети Facebook отмечают, что информация в сети стала распространяться медленнее, и для охвата широкой аудитории требуется платить за рекламу.
Со своей стороны, Facebook объясняет этот факт растущим числом связей и обновлений. Если тенденция сохранится, то для многих компаний единственным способом добраться до своей аудитории в соцсети станет реклама.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |